пятница, 12 октября 2012 г.

ROCKSTAR make-up with Smoked palette

Приветик, девочки!

Кто хочет посмотреть на макияж ROCKSTAR?


Я показала мэйкапы уже со многими оттенками из палетки SMOKED и не рассмотренными остались только BARLUST, ROCKSTAR и ASPHALT.

Сегодня вы увидите баклажанный ROCKSTAR и асфальтовый ASPHALT :-) На следующий раз останется только бронзовый BARLUST и, наверное, макияж с ним будет последним, а то мне кажется, что эти однотипные посты уже изрядно утомили вас...


Обзор палетки SMOKED можно посмотреть тут
Вообще, должна сказать, что ежедневная практика способствует быстрому запоминанию и отрабатыванию навыков для создания смоуки-айс :-) На самом деле, это не сложно, пусть и кажется по началу, что нужно делать слишком много всего. И главное, что со временем вы уже на авто-пилоте сможете сделать себе "сложный макияж" не только из темных тонов. Вот я, например, использую испробованные комбинации поэтапных шагов со светлыми оттенками теней для спокойного дневного макияжа. Вы так же можете придумать замену из имеющего арсенала и попробовать сделать макияж по одному из рассказанных мною вариантов. Не бойтесь экспериментов, дорогие мои ;-)

Ну а теперь, приступаем к делу...


Фото кистей из предыдущего поста, но для данного макияжа я использовала меньше, чем здесь.


Сразу оговорюсь, что, возможно, мой макияж был сделан немного не правильно. Я вроде бы хорошо понимаю английский, но описание одного этапа меня сбило с толку. В итоге получился результат не совсем аналогичный картинке, но вроде бы я все делала правильно... 
Вы мне растолкуете, если что?

Начинаем...
1. Подготавливаем веко - наносим базу.


2. Плоской кистью наносим персиковый оттенок FREESTYLE от складки к брови.


3. Наносим хайлайтерный оттенок KINKY под бровь. Использую пушистую скошенную кисть, но можно обойтись обычной плоской. 


4. Подводим верхнее веко черным карандашом PERVERSION вдоль линии роста ресниц, прибл. до половины, и растушевываем линию. Использую упругую синтетическую кисть.


5. То же самое делаем на нижнем веке, растушевываем.


6. Наносим фиолетовый оттенок ROCKSTAR вдоль нижнего века. Использую короткую кисть с плотным ворсом. Она позволяет точно нанести тени.


7. Растушевываем границы теней. Для этого использую чистую кисть с коротким плотным ворсом. 


8. Повторяем шаг 5-6-7 на нижнем веке.

- подводим нижнее веко черным карандашом прибл. до половины;


- наносим фиолетовый оттенок вдоль ресничного ряда;


- растушевываем границы фиолетовых теней.


9. Наносим фиолетовый ROCKSTAR на все верхнее (подвижное) веко, слегка вытягивая во внешнем уголке. Соединяем фиолетовый оттенок верхнего и нижнего века во внешнем уголке.


А вот следующий момент требует вашей помощи...

Описание книги:
Blend ASPHALT into ROCKSTAR on upper lid, then work ASPHALT into and out of the crease.

Мои действия:

10. Растушевываем темно-серый оттенок ASPHALT с ROCKSTAR на подвижном веке... 

Для этого я нанесла темно-серый оттенок поверх фиолетового, чтобы растушевать... (вот здесь, наверное, я не правильно поняла, т.к. то, что показано на образцовой картинке, подразумевает нанесение темно-серого оттенка не на все веко, а ближе к складке, чтобы весь фиолетовый НЕ перекрывать... только почему они эту деталь не уточнили в инструкции?... я, надеюсь, я правильно перевела?)


...затем прорабатываем ASPHALT в складке и растушевываем за нее (не обращаем внимания на осыпавшийся ASPHALT - он по текстуре похож на металлик и поэтому немного сухой. После конечного этапа, я под глазами все уберу).


11. Наносим черный оттенок BLACKOUT прямо в складку, только совсем чуть-чуть и растушевываем с темно-серым ASPHALT. Я использовала небольшую кисть-бочонок, чтобы попасть прямо в складку и именно там растушевать.


12. Приглушаем границы, делая "downblending".


13. Проводим тонкую линию черным оттенком BLACKOUT вдоль ресничного ряда на верхнем и нижнем веке, начиная от внешнего уголка и заканчивая на середине.


14. Подводим верхнее и нижнее веко черным карандашом PERVERSION - прибл. 1/3 часть века, начиная от внешнего уголка, и растушевываем с черными тенями.


15. Подводим слизистую верхнего и нижнего века черным карандашом PERVERSION.  Вытираем осыпавшиеся тени, наносим консилер, красим ресницы и теперь макияж готов.


Получились вот такие очередные смоуки-айс :-) Жаль только, что не как образец....

Дневной свет + солнце

Дневной свет + солнце

Дневной свет + солнце

35 комментариев:

  1. Блин! Так круто-так круто-сил нет! Мне позапрошлий понравился сильно) И ничего не надоели нам посты такие=) Хотя я никогда не понимала, нафига делать сто тыщ слоев всего подряд, если все равно потом видно максимум два цвета)))

    Расскажи мне, как темными тенями красить так, чтобы потом под глазом гора теней не скопилась,м?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе синенький больше всего понравился, да? :-)

      Теперь насчет "нафига делать сто тыщ слоев всего подряд, если все равно потом видно максимум два цвета"...
      Знаешь, Маргарит, это как с разными оттенками красных лаков, например... один просто кремовый, другой, например, имеет кораловый подтон и шиммер, третий вообще желейный с малиновым подтоном... Так и тут - результат макияжа зависит от того, что и как ты "смешаешь/наслоишь". Чем больше всяких "приемов", тем интереснее эффект получается, заметна игра оттенков и полутонов...

      А теперь вернемся к лакам... будь ты лакоманьяком или даже просто любителем, ты бы какой выбрала: простой кремовый или уже с какими-то спец эффектами? ;-)

      Поняла теперь, "нафига делать сто тыщ слоев"? ;-)

      Удалить
    2. А по поводу второго вопроса, то тут я могу только посоветовать качественные тени и правильную кисточку подобрать. Так же важен метод нанесения теней. Сначала нанеси их впечатывающими движениями (не возюкай), а уж затем можно растушевать границы пушистой кистью.

      Удалить
    3. Дааа, сииинй прекрасен!)
      А я че, я ниче) Я не в укор, а просто сама по себе не понимаю) Ну да, наверное, все соли влияют, раз так делают)

      У меня вообще теней нет, эт я так просто интересуюсь-помню, меня недавно подружка пыталась накрасить-черные были все и вся))))

      Удалить
    4. Да и я ниче :-))) Просто наглядно объяснила :-))) Суть интересного макияжа именно в деталях ;-)

      Подружка, видимо, не любит тебя :-))))))

      Удалить
  2. Круто!!) я в восхищении, очень красиво у тебя получилось)) все макияжи хороши, но этот самый такой "ууух" а-ля роковая женщина) молодец, Ань)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе этот больше всех понравился? правда? :-) просто отлично! ^_^ Не зря я его делала, значит.

      Удалить
    2. Этот и с серой тенью, оба самые лучшие)))

      Удалить
  3. Вот смотрю на твои макияжи и еще больше начинаю хотеть эту палетку! А я еще даже обычную Нэйд не купила...
    Жду продолжения с нетерпением) Ты красавица, тебе обалденен любой мэйк!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я понимаю еще думать насчет Смоукед, т.к. тут основные темные цвета, а Нэкед почему до сих пор нет?:-)))) Она ж создана для всех :-))))

      Удалить
  4. Ань, который день изучаю твои макияжи (больше всех мне по душе зеленый, конечно же - я же рыжая). И должна сказать, что тебе просто невероятно идут смоуки - вот меня так накрась и получается какая-то вульгарщина и перебор, а у тебя всё гармонично... Загадка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне зеленые смоуки тоже очень-очень нравятся. У зеленого оттенка LOADED текстура на глазах смотрится будто "замшевая"... создается ощущение чего-то мягкого и теплого ^_^

      А со смоуки, главное, не переборщить. Лучше понемногу добавлять тени, для интенсивности, чем с первого раза сразу обильно... их будет намного сложнее растушевывать и контролировать процесс :-)

      Удалить
  5. Ох, смерти моей хОтите... вызывайте скорую!

    Анечка)))) классные глазки! и классные ручки у тебя! Какой из вариантов лучший - затрудняюсь ответить (слежу каждый день и тихо захлебываюсь слюнями). От синего - я сошла сума уж точно (в хорошем смысле))

    ...ой, и пусть врачи лекарство захватят в виде этой палетки, а то не выживу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-))))))) Приколистка ты, Юль :-)))))))) Как всегда смешно пишешь так:-)))))) хахаха

      Спасибочки! Стараюсь!

      Удалить
  6. Красивые глазки! На тебе даже тауп как-то по особенному красиво смотрится. Королева в восхищении))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Кать, ты бы видела как он красиво переливается ^_^ Вот этот асфальтовый оттенок дает классный эффект во время постоянного "движения"..

      Удалить
  7. Love Rock-n-Rolla!!! Молодец Анюта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравился тебе, Айгульчик?:-) Славненько ^_^

      Удалить
    2. Затрудняюсь ответить, потому что не понимаю что может не понравиться на тебе. Хотя вспомнила, не понравился макияж который тебе для показа "сотворил" тайский визажист :))) Но все, что ты делаешь САМА - очень классно. Кстати, мне Катя прислала фотки макияжа, который она сделала под вдохновением твоих постов - оооообааалденно :)

      Удалить
    3. Оооо, вот ТОТ макияж я вообще вспоминать не хочу :-))))

      Хочу тоже посмотреть, что у Кати вышло ^_^ Надо попросить ее в блоге показать :-)

      Удалить
  8. Аня, классно!
    Но согласна с тобой насчет инструкции, что непонятно, что имелось в виду на английском!
    У меня два варианта (если что, я не филолог ни разу), что нанести горизонтально в складку, смешав с Асфальтом, и растушевать вверх потом, таким образом фиолетовый на подвижном веке не трогается. Могли же они верхнее и подвижное веко не различить, а написать просто "верхнее веко"?
    Второй (более вероятный) вариант, что они-то правильно написали, а потом просто подрисовали фиолетовый, чтобы все голову ломали над их макияжами:)))
    Ну вот, будет мне задание на завтра, попробовать сделать макияж смоуки, а то все ремонт да учеба:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я уже потом поняла, что именно эта тонкая оговорчка не помешала бы! Я бы тогда правильно сделала макияж, ну как на картинке :-)

      Ты уже пробовала сделать сама?

      Удалить
    2. НЕ-а, только проснулась, ща на пилон схожу и вечером буду рисовать:)))

      Удалить
  9. Мое сердце отдано навеки синему варианту (полночь, вроде называется) ах....
    Аня, даже не смотря на нюанс нанесения, смоуки получился идеальным) Я влюблена)

    ОтветитьУдалить
  10. Ооооочень клёво! Просто нечто! У меня нет слов, чтобы выразить своё восхищение.

    ОтветитьУдалить
  11. Простите, а можно кисточки расписать? Сейчас как раз не могу сама понять, какие мне нужны для глаз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисточки были расписаны по предназначению тут - http://luckykosmetista.blogspot.com/2012/10/red-carpet-make-up-with-smoked-palette.html :-)

      Удалить
  12. Анюта, а как ты убираешь осыпавшиеся тени? чем? веерной кистью? и какой консилер у тебя?:)
    Извини, опять засыпала тебя вопросами..*_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно, если осыпалось немного, то убираю кистью для пудры, так как она поплотнее сбита, чем веерная и сразу сметает пыль от теней. А если много осыпалось, как тут, тогда уже либо салфеткой для демакияжа, либо ваткой и молочком, чтобы все и сразу, потому что кисть чаще оставляет пятна или размазывает..
      Консилер у меня от американского Мэйбеллин, тот что со спонжиком. Обожаю его.

      Удалить